Мой 2k23

Anastasia A.
4 min readDec 28, 2023

--

В предыдущих сериях: Мой 2k22 / Мой 2k21 / Мой 2k20 / Мой 2k19 / Мой 2k18 / Мой 2k17 / Мой 2k16

Не хочется начинать свой рассказ словами “это был тяжёлый год” (потому что объективно он таким не был, вся моральная тяжесть осталась в 2022-м), скорее он был необычным, неожиданным и, как модно сейчас говорить, “полным инсайтов”.

Путешествия

В этом году ездила/летала намного реже, чем в прошлом, зато была длительная поездка на автобусе, где я беспокоилась, что меня укачает (спойлер: на резких поворотах правда было не по себе, но кисленькие конфетки помогали)

Впервые в Грузии (г. Тбилиси)

Интересный экспириенс: пожить в домике хоббитов и побродить по горам :3

Попыталась косплеить ту самую сцену из LOTR (г. Дилижан)

А ещё несбывшееся из-за ковида в 2020 путешествие в Стамбул. Время, проведённое в компании айтишников и айтишниц, общение на английском и много-много километров пешком по крутым улицам:

Константинополь / Царьград / Стамбул

Творчество

Путешествие в Стамбул принесло не только много фото, но и скетчи с открытками (открытки рисовались заранее, чтобы подарить в компании)

Айя-София, башня Галата и знаменитый красный трамвайчик

В августе записалась на годичный курс по истории искусства. На декабрь 2023 дошли от палеолита до Древней Греции.

Как всегда, веду конспект в скетчбуке

Хобби

Стала завсегдатаем квизов: в этом году мы дважды победили, единожды становились серебряными призёрами и много-много раз профукивали свои баллы в 7-м раунде (штош, бывает). Моя “специализация” на квизах — это страны, флаги, столицы и произведения искусства. Но, что уж греха таить, и на всякие более сложные и логические вопросы тоже бывает отвечаю.

Самая крутая команда!

А ещё в этом году вдохновилась на мини пет-проект, сделать свой вариант тетриса (на чистом js + css).

Попробовать игру можно по ссылке: https://sacret.github.io/game/

Работа

В этом году я уволилась… и сразу же продолжила работать как ИП. Можете называть меня бизнес-вумен, хе-хе.

Тонкая серая книжица

Плотнее погрузилась в тему налогов, авансовых платежей и добровольного страхования (считаю, большой плюс это всё знать). Хорошо, что сейчас всё автоматизировано и необязательно прибегать к помощи бухгалтеров.

Книги

В этом году новых книг почти не покупала (кроме своей традиции привозить из путешествий книги на местном языке с красивыми иллюстрациями, но вот в Грузии об этом забыла, придётся возвращаться, не иначе!)

Разное

Спортивная активность исчезла из моей жизни (думаю, временно, со следующей весны вернусь в строй), утром чаще охота подольше поспать, чем делать какую-либо зарядку.

Музыку слушала намного больше (мой рекорд на Last.fm):

Немного не хватает до 10К

Смотрела фигурку, особенно заинтриговал международный финал Гран-При (и Илюша Малинин с четверным акселем) и Чемпионат России (тут все любимки, за всех болела). Но за российскими соревнованиями я следила намного пристальнее, чем за иностранными…

В Дуолинго продолжаю свой стрик (уже 2000+ на самом деле):

В этом году дважды сходила на фотосеты (более откровенные, чем я привыкла, поэтом большинство фото оттуда не выкладывала). Но то, что получилось, мне очень понравилось

Планы на 2024

Следующий год обещает быть годом изменений (к лучшему, конечно же!). Собираюсь проводить время с семьёй, много гулять пешочком, следить за здоровьем и ставить все прививки вовремя. По возможности больше читать.

--

--