Мой 2k22

Anastasia A.
4 min readDec 29, 2022

--

Э-э-э, ну эт самое… ну… Трудно что-то писать, но я попробую.

Моим планом на этот год было не сдохнуть, и я его придерживаюсь. А так — в жизни наступило много неожиданных изменений, к которым до сих пор приспосабливаюсь. Но жаловаться не буду: мои родные живы и здоровы, дома всё в порядке, работа есть. Далеко не все в современном мире могут этим похвастаться.

Путешествия

В этом году их было, наверное, пару штук. А вот поездок на поезде и перелётов намного больше.

Море видела только со стороны, ни разу не купалась

Зато много лазала по горам и ходила по музеям (обожаю музеи!)

Творчество

С творчеством тоже не задалось — за год нарисовала от силы штук 20 рисунков. Но всё равно похвастаюсь:

Скетчбук 2022

Свой Patreon временно (хотя скорее уже навсегда) не веду. Создавать какой-либо контент нет никаких сил, да и деньги туда не перевести и не снять с РФ-карт.

Готовку, наверное, тоже можно к творчеству отнести? А то делала всякое:

Вкусняшки мои вкусняшки…

Хобби

Тут опять могу написать о геодезических знаках и нивелирных марках:

Все время думаю, странно ли я выгляжу со стороны, когда их фоткаю? Не раз ловила удивлённые взгляды…

А ещё благодаря друзьям из твиттера, впервые попала на квиз и мне очень понравилось *_* Приятно хоть иногда пошевелить мозгами.

Кстати о тви: развиртуализировалась с некоторыми давними фолловерами оттуда, что не может не радовать!

Работа

Вот уже 6 лет тружусь в Рамблере, всё также в самой лучшей команде на свете. У нас произошли изменения в составе (ушли 2 бека и тестировщик, на их место пришли 2 бека и тестировщик 😅), но новенькие так отлично вливаются в коллектив, что не успеваешь даже погрустить об уволившихся коллегах.

В этом году мне дали пару интересных спец-проектов, один из них шуточный, про всеми любимый Ретроградный Меркурий, который между прочим продлится с 29 декабря (когда я пишу это) и до 18 января. Берегитесь!

Книги

Что-то читать начала ближе к концу года. Но вот покупала книги опять как не в себя (ничему меня жизнь не учит!)

Прочла 8 книг на этой фотографии. А это всего 1 полка из 5 О_о

Зато из позитивного: нашла книгу с потрясными иллюстрациями, которую несколько лет никак не могла отыскать (ни по описанию, ни по стилю, ни по примерному рисунку обложки)

Испаноязычная книга про Хелен Келлер

Разное

Ходить в спортзал стала реже, зато уговорила туда ходить свою маму (для неё это будет очень полезно). А сама чаще дома стала заниматься растяжкой.

Судя по статистике Last.fm, этот год стал самым плодотворным в плане прослушивания музыки за 10 лет наблюдений. И в 2 раза чаще слушала что-то, чем в 2021.

8241 на момент написания, до НГ будет ещё больше!

По-прежнему смотрю фигурное катание, прошедшая Олимпиада оставила огромное впечатление и не в самом хорошем смысле. Конец сезона, несмотря на отсутствие международных соревнований, немного выправил ситуацию. Даже сходила посмотреть этап Гран-При в Сочи (всё понравилось, хоть и часть выступлений пропустила из-за опоздания).

Сделала несколько масок в инстаграме, которые внезапно стали популярными в Индонезии и других отдалённых странах (меня это удивило, ведь подписи к маскам на русском языке).

Продолжаю в ударном темпе заниматься в Duolingo, как раз в этом году перешагнула планку 1500 дней без пропусков, дальше — больше!

В этом году было 10 лет выпуска из универа, собрались с группой. Приятно было встретиться, жаль не все посетить смогли. Погуляли по территории университета, понастальгировали.

ЮРГПУ (НПИ)

Планы на 2023

Что же тут написать, а? Мечтаю больше проводить времени с семьёй и друзьями, вместе дождаться наконец-то мирного времени, когда мы будем ценить просто-напросто любую мелочь. Хочу улыбаться людям, и чтобы они улыбались мне в ответ. Хочу сажать цветы и дарить подарки. Хочу помогать людям без всяких ожиданий в ответ.

--

--