Мой 2k21

Anastasia A.
3 min readDec 30, 2021

--

Этот год просто как американские горки: то вверх, то вниз, и всё время страшно Т_Т

Путешествия

Уже несколько лет я мечтала побывать в Осетии в общем и во Владикавказе в частности. Если бы не пандемия, это произошло бы ещё в 2020-м, но получилось, как получилось… Помимо посещения всяких интересных мест в апреле этого года у меня была ещё одна цель: найти там своих родственников.

Типичная архитектура города В.: то модернизм, то мега-балконы

Даже посоветовалась с экскурсоводом, с чего мне поиски начать? Он сказал: езжай в деревню, буквально у первого встречного спросишь, они там все друг друга знают, обязательно подскажут.

В итоге никого найти не получилось, хотя я буквально была на пороге дома, где живет троюродный брат деда, но его там в этот момент не оказалось…

Где-то в облаках

Во второй приезд (конец мая) уже повезло! Нашла и познакомилась с двоюродной дедушкиной сестрой во Владикавказе, а также с его троюродным братом и сестрой в Ногире.

Семья!

Получилось даже съездить заграницу (а именно на Кипр) в конце сентября. И, кажется, это идеальное время для посещения: уже не так жарко, меньше туристов… Да ещё и отдыхала в компании айтишников, отлично время там провели!

Отпуск, солнце, кактусы

Творчество

Как всегда, много рисовала маркерами. В том числе и в путешествиях (тревелбуки — это моя особая любовь 💜). Напечатала ещё классных открыток, специально для своих фолловеров на Patreon.

#artvsartist

К сожалению, не получилось осуществить мою старую задумку: напечатать артбук с иллюстрациями. Оставлю это на потом.

Хобби

Всё ещё продолжаю собирать фото геодезических знаков и нивелирных знаков (подробнее тут), уже 5 лет этому моему немного странному увлечению.

Владикавказ и Новочеркасск

Книги

Свой план по прочтению новых книжек выполнила примерно никак 😅 Хотя и купила несколько классных экземпляров:

Жаль, в моём детстве таких книжек не было в широком доступе

Разное

Всё так же хожу в спортзал, сижу в твиттере и смотрю фигурное катание (а следующий год начнётся с Олимпиады, так что я уже заранее переживаю за нашу сборную). Пеку вкусняшки и пытаюсь стать лучшей версией себя.

Планы на 2022

Как и в прошлом году, решила не ставить перед собой слишком амбициозные цели. На 2022 будет такая: постараться не сдохнуть!

--

--